Главная страница

суббота, 9 июня 2012 г.

Ангелочек-малыш

Еще перед майскими праздниками обещала показать....
Попросили меня сшить Ангелочка-малыша


Вроде обычный мой Ангелочек-мальчик, материалы те же... Размерчик только другой - около 16см.
Для сравнения рядом с девочкой, которая 22-23см

Оба живут в одном доме, у кукольного мастера Ольги Тамойкиной. Встретились с ней на МФ (стенды были рядом), а когда-то наши дочки учились у одного педагога в музыкальной школе)))
После выходных покажу одного зверя))) и новую Гномочку!
Хорошего всем отдыха и теплой погоды без дождя! 

23 комментария:

  1. Piękne aniołki. Serdecznie pozdrawiam. Jola

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть!!!!!!!!!! просто милашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие!!!!!!!! Очень такого захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала у вас в "Ярмарке Мастеров", что заказы временно не принимаете, а когда будете? Очень сердечки понравились, да и многое другое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Заказы правда пока не принимаю. Напишите мне , чего бы Вам хотелось, может в июЛе сделаю, а в августе - в отпуск)))

      Удалить
  5. сама нежность! как настоящиее..... :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!!!!!!!настоящие ангелы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Каккой он милый,слегка растрепанный и хорошенький!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой маленький!!! Великолепная работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне понравилось малыша шить)

      Удалить
  9. Какие они красивый! А ангел такой милый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровские!жду не дождусь Гномушку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гномушку скоро выложу, но сначала будет зверик))))

      Удалить
  11. Очаровательный малыш! А девочка - ну невероятная обаяшка, такая трогательная, хочется по головке погладить!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо- чудо дивное!!!Очень понравился малыш:)

    ОтветитьУдалить
  13. how much in euros?
    сколько в евро?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Я из Бразилии. и я влюблен в своих кукол, есть некоторые lçugar, где я могу купить форм из ваших кукол? Ангелы очень красивые. Поздравляем Вас с красивой работы.

    ОтветитьУдалить