Главная страница

четверг, 12 апреля 2012 г.

Элис

Покажу вам все же еще Элис. А то в отчете про выставку всего одна фотография.


Вообще-то это должен был быть ангелочек в подарок нашим друзьям, но... встреча с друзьями отложилась на неопределенный срок, а когда я стала одевать девочку (у нее еще даже не было лица), дочка моя сказала, что она похожа не на ангела, а на Алису.
Ну чтож, Элис, так Элис)))

Быстренько связали ей белого кролика

Доча сделала книжку



 Вот такая вот девочка получилась)))
Материалы: Хлопок, тонированный чаем. Одежда - американский хлопок, шелковый батист, ленточки, винтажное кружево.
Кролик - итальянская хб пряжа (тоньше ириса).
Роспись акрилом по ткани
Девочка 25 см, чуть больше ангелочков, кролик - около 10см

66 комментариев:

  1. Какая красивая и нежная!!!!!прям какая-то воздушно-облачная что-ли,))))очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она мне тоже пушистое облачко напоминает из-за оборочек)))

      Удалить
  2. Элис очаровательна)) Так много деталек,восхищает проработка образа! Настоящая Алиса в стране чудес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да образ как-то сам собой родился, сама она захотела быть не ангелом, а сказочной девочкой ;)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Такая красотка! Платье очаровательное! А кружево какое... а Зайка... Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))) Да, кружево очень красивое, на прошлой выставке купила, вот, пригодилось)

      Удалить
  4. Очень хорошая Элис!!!Послушная такая!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень нравится эта кукла! Образ, детали, кролик, книжка - супер )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, я в отчетах заприметила!
    Дивная и по-Кэрролловски волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. красота то какая... сижу - умиляюсь )))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная, добрая и миленькая! Очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность:)
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица!!! Очень нежная девочка получилась :))

    ОтветитьУдалить
  11. Элис - сама нежность!
    Моя старшая дочка (11л) на выставке прямо влюбилась в нее, до сих пор вспоминает... Мне даже кажется, что она ее выбрала, потому что куколка очень на нее похожа, такая же тоненькая и светловолосая... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я Вас помню на выставке! Вы с двумя девочками были, несколько раз возвращались)))

      Удалить
    2. Ага ))) ни как не могли оторваться от вашего с Ариной стенда )))
      Старшую потом со слезами уводила, она сильно расстроилась, что я не смогла ей купить эту куколку (( (малость в бюджет не уложились)

      Удалить
  12. Волшебная девочка! Нежна необыкновенно!!!
    Галя, извините за назойливость, но из чего у нее волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосики кукольные, синтетические, но приятные такие! Блестящие и очень тоненькие.

      Удалить
  13. Очень нежное создание! Красивая девочка!!! И кролик тоже симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень очаровательная девочка!!! И зайка прелесть ))) Спасибо, что показали подробней Элис, уж очень она мне приглянулась )))

    ОтветитьУдалить
  15. Галь...нежнейшее создание получилось! Прямо как малышка настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо))) Ее тоже в первый день выставки купили, как и Гномочек.

      Удалить
  16. Красавица! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. ОЙ! еще одна живая девочка! милая-милая, нежная такая... а книжка-то какая - доча у тебя тоже с золотыми ручками, вся в маму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! За комплимент дочке моей - отдельное спасибо! А то она у меня все жалуется, что она бездарность))) Лукавит, конечно)))

      Удалить
  18. Действительно, Алиса. Я ее как увидела, сразу вдруг вспомнила героиню сказки. Удщивительно похожа.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну слов нет красота!!!!!!!Я вот первую куклу сшила и теперь понимаю как все детальки долго и из них образ то складывается))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное за Элис! Мы уже всей семьей почитатели Вашего таланта. У меня ангел и Элис, сестре заказывала ангела с длинными косами, а тут и мама у Вас заказала и уже любуется девочкой ангелом. Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо и Вам! Мне очень приятно для вас трудиться))) Легко и радостно)

      Удалить
  21. Она красавица! У меня просто нет других слов1 Я просто восхищаюсь талантом!

    ОтветитьУдалить
  22. Может и Элис, не спорю... Но, ангельски хороша :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательная! Платье шикарное! Кролик классный!

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательная малышка и какой ровный цвет лица - такой эфект добится окраской чаем! Восхитительно!!!! Как Вам такое удается!????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я же красила саму ткань еще до пошива куклы. Разводы небольшие все же были, но я выбирала ровные места)))

      Удалить
  25. Маленькая прелесть!!! Очень красивая кукла!

    ОтветитьУдалить
  26. боже,мой,не могу передать словами как же мне нравятся ваши куклы!!! мало того что они потрясающие,да ещё такие аксессуары,кролик и маленькая книжечка-это просто чудо!!
    а эти глазки..ну как можно так нарисовать? да ещё и дочка помогает!! какие же вы молодцы,такое чудо творите.

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какаяяяяя!!!! Нежная, задумчивая... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  28. И всё-таки хорошо, что она не стала ангелочком;) Такая реальная девочка, хоть и очень нежная!
    А кролик 10см - это с ушками? Потому что в жизни он совершенно крошечный, ощущение, что связан иголками, настолько тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, если честно, то я не мерила кролика))) Просто прикинула на пальцах)
      А вязала крючком 0,75, это еще не самый тоненький ;)

      Удалить
  29. Вау! Не смортя, что Элис. увидела и подумала - Алиса, а потом уж и книжку рассмотрела, точно Алиса. Хорошенькая, очень умиляют ножки в туфельках расписанные!

    ОтветитьУдалить
  30. Ощущаешь себя, как в сказке!!!!!! Так здорово все передано, душевно! Просто маленькая волшебная история!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная куколка, такая хрупкая, с удивительно глубокими глазами! Уже который раз прихожу не неё полюбоваться :) Галя, просто не могу не признаться в том, что стала поклонницей Ваших сказочно-красивых куколок и ангелов. Спасибо за это волшебное ощущение детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Лена, спасибо за теплые слова! Приятно, что мои работы вызывают ощущение детства :)))

      Удалить
  32. замечательная парочка! Лера - молодец - такую книжечку сотворила! А в книжке что - настоящая сказка про Алису?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юль, в книжке, конечно не полностью сказка про Алису. На такой подвиг Лера пока не готова )))

      Удалить
  33. Нежность нежнейшая! И книга очень понравилась, интересное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я подумала пусть будет девочка Элис, которая очень любит сказку про Алису, потому и похожа на нее как две капли воды)

      Удалить
  34. Очаровательная девочка! Воздушная!

    ОтветитьУдалить
  35. Нереальная красота!Кролик,книжка...а кружево на платье.....все такое нежное...воздушное...безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочка у тебя получилась красавицей, она у меня почему-то напоминает Алису из Страны Чудес :)

    ОтветитьУдалить
  37. Какие же они все у Вас милые и нежные создания!!!:-)))А какая тонкая и продуманная работа...Просто нет слов...одни положительные эмоции...)))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая восхитительная нежная малышка)))Как облачко-воздушная!

    ОтветитьУдалить
  39. очень светлый и нежный ребенок родился)))

    ОтветитьУдалить
  40. Красота, глаз не оторвать. Я очень симпатизирую вашим куколкам, они волшебной красоты.

    ОтветитьУдалить
  41. Невероятно красиво!!!! Вы - волшебница!

    ОтветитьУдалить