Главная страница

пятница, 6 апреля 2012 г.

Гномочки.

Покажу куколок, которых мало кто видел на выставке. Их очень быстро купили, чему я очень даже рада :)
Девочки-малышки, как и ангелочки. У меня была идея создать семь Гномочек, как в сказке про Белоснежку - гномы. Чтобы каждая была со своим характером. Но к выставке успела только двоих (( Как всегда не хватило недельки ))) Обязательно в ближайшее время доделаю и остальных, очень уж мне понравилось над ними трудиться.
А пока вот, Сонечка и Веселушка. (У Белоснежки - Соня и Весельчак).




Сонечка - моя любимица))) Прям, Лера, доча моя, так и жила бы в обнимку с подушкой))) Разбудить ее раньше 12 не возможно. То есть возможно, но потом так и будет весь день ходить прикладываться, где бы ей вздремнуть)))

 Без колпачка она мне еще больше нравится))) На шее - любимый мишка, как же без него уснуть?
 Волосики у нее кукольные, как и у моей "конфетной" девочки (кто-то уже спрашивал из чего они) Это какая-то синтетика, но тонкая и приятная на ощупь. Трессы только из нее не просто сделать.


Веселушечка - музыкант. Живет в корнях нашего Чудо-дерева, как и все Гномы) Поет веселые песенки и играет на флейте

 Флейту сделал мой муж из старой кисточки)))

Ботиночки с носочками)

 Без колпачка смешная) Волосики - козочка, покрашена хной.
Обе девочки 22см, сшиты из хлопка, тонированного смесью кофе, корицы, ванили и др. пряностей. Личики расписаны акрилом. Одежда - американский хлопок, кружево, батист. Колпачки и носочки вязала из итальянского хлопка. Как-то спрашивали  у меня какой номер спиц? 1,25мм ;)

96 комментариев:

  1. ой, ну такие прелестные создания)) обе красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Они прекрасны! Девочка-сплюшечка такая милашка, а веселушка меня ну окончательно покорила! Даже слов не могу подобрать, чтобы описать мой восторг!:) Такие веснушки и глазки, хочется смотреть и смотреть на нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я Сплюшечку тоже очень люблю! А Веснушки рыженькой дочка посоветовала нарисовать)

      Удалить
  3. Такие милахи!! Понравилось, как девочка держит подушечку, прям как "взаправду" - скомкано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Значит с подушкой получилось как и хотела)

      Удалить
  4. Какие же хорошульки!!! Цвета, детализация.. всё просто идеально! А глазёнки ваших куколок меня заворожили..
    И муж у вас творческий человек, во как повезло ;))) флейта клёвая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки обожаю рисовать, спасибо)))
      А с мужем да, повезло! Он у меня архитектор, любит вникать в процесс)))
      А на флейте даже дырочки настоящие просверлил! Микроскопические)

      Удалить
  5. Красавицы!!! Очень нравится, как Вы лица рисуете. Как у настоящих детишек. Флейта замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. настоящие волшебные существа!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие красавицы! Прям слов нет! Настоящие детки͵ так и хочется на колени посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они малышки совсем))) на колени не получится, только на ладошку)))

      Удалить
  8. Галя, огромное спасибо вам за Сонечку! Влюбилась в неё с первого взгляда, теперь она живет у меня дома! Не знали как её зовут, муж дал имя Герда, но теперь конечно, она будет Сонечкой :) Она такая нежная и трогательная, что расставаться с ней совершенно не хочется, будем брать её с собой в путешествия, в мае покажем ей Прованс и Лазурный берег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так рада!!! Уверена, моей любимице у Вас будет хорошо!!! Я это поняла еще на выставке, когда вы ее в руки взяли. Сразу видно- будут любить! Да еще и в путешествие отправится?! Завидую ей ;)))
      А называть Вы ее, конечно, можете как Вам больше нравится! Герда ей тоже идет)

      Удалить
    2. Галя, мою свекровь звали Соней, поэтому это имя очень много для нас с мужем значит! Пришлю вам её фотографии из Прованса :)

      Удалить
    3. Надо же, как совпало!!! Фотографии с удовольствием буду ждать, спасибо!!!

      Удалить
  9. какие вкусные лавандовые девочки! Рыжулька совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весны очень хочется, вот и подобралась такая зелененькая гамма)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Такие разные и прелестные девчушки! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ждите продолжения! Будут еще другие))

      Удалить
  11. здравствуйте, Галина! можно ли заказать такую рыженькую Веселушку? Очень хотела бы подарить своей дочурке))
    8-968-731-20-41 Нелли

    ОтветитьУдалить
  12. Вот значит кто автор этих замечательных кукол!!! А я видела в одном из блогов фото,даже себе его сохранила,а кто автор не запомнила..Галина,у вас куклы просто сама нежность и очарование..ну просто нет слов выразить своё восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, засмущали меня))) Спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  13. Веселушка такая смешнючка, напакостила уже небось где-то :)

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка! Какие же они прелестные! Так прорисованы личики--как живые! Вот бы научиться?! А вот теперь поняла --из чего волосики--из козочки. Галочка --а где же ты заказываешь эти волосики? Наряды-флейта -просто покорили! Мужу -респект! БРАВО! Я влюбилась в этих Гномочков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо!
      Трессы из козочки можно купить в интернет-магазинах с товарами для изготовления кукол или на выставках, если Вы в Москве)))

      Удалить
  15. вау какие ангелочки! Сначала понравилась рыженькая, потом еще раз посмотрела ..ой нет все хороши, у каждой характер! Умилили туфельки рисованные с вязанными носочками с пуговкой!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота! Вы волшебница, честное слово! Девочки как из сказочной страны, даже не вериться, что они игрушечные))

    ОтветитьУдалить
  17. Девчушки просто загляденье! Такие миленькие малютки! И такие разные (вы просто поразительно написали их характеры - и на лице и детальками в одежде). Они больше похожи на ангелочков, чем на гномиков :)

    ОтветитьУдалить
  18. До чего хорооооошенькие!
    Невероятно!
    Галя, глазки, действительно, очень оживляют их. Немного другие стали, чем раньше.
    Восхитительные малютки!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие нежный и каждая со своим характером), совсем живые. Так необыкновенно предан образ, смотрю не них и не могу оторваться. На душе сразу тепло и светло) спасибо за такие замечательные эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как радостно, что мои куколки такие эмоции вызывают!!!

      Удалить
  20. Изумительные кукляшечки))) Гномочки-ангелочки)) Галя, ну какие они живые у тебя! люблю-люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!!! Я так старалась передать характер, боялась, что не смогу. Получилось, значит)))

      Удалить
  21. прелестюшечки,настолько нежные и трогательные личики и образы...хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудненькие очаровашки)) А личики - ну просто милашки))

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте) Хотела сказать, что я в восторге от ваших работ! Впервые увидела их на выставке(Moscow fair 2012), но вас, к сожалению, не застала. Ваши куклы безумно хороши)) И еще в них очень много живого...много души...а это, я считаю, самое главное. Успехов вам и нескончаемого вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за теплые слова и пожелания! Это так помогает твотить)))

      Удалить
  24. ОООчень понравились! Они такие замечательные! Каждая по своему хороша. А сонечки мне особо нравятся (наверное потому, что я сама "сова" как Ваша дочка).

    ОтветитьУдалить
  25. Какие хорошенькие! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудо расчудесное! :) Какие же они славные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. какие они красивые!!!!такие добрые и настоящие глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ОЙ!!! они как живые!!!!!!! с ума сойти!!! вот это да!!!))))

    ОтветитьУдалить
  29. ой) ай) рыжунька вообще высший класс)

    ОтветитьУдалить
  30. Сказочные малышки!!! Обаяшечки! Становлюсь ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  31. какие красотульки!!! просто прелесть!! посмотрела работы!! я в такой восторге!!!! с удовольствием в пч!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Прелестные девчушечки! Одно загляденье!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудные девочки!Представляю какие чувства они вызывают в живую...

    ОтветитьУдалить
  34. Галя, они просто обаяшки!!! даже не могу выбрать кто больше нравится! очень хочется всю семерку гномиков посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а мне как хочется их всех доделать! Жаль не получится всех вместе сфотографировать(((

      Удалить
  35. Они такие...волшебные!
    А рыжик меня просто покорил :) Слабость у меня к ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вот не ожидала, что всем так Веселушка моя понравится)))

      Удалить
  36. Какие же чудесные у вас малышки!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Szyjesz cudowne lalki! Już je kocham! :) Cieszę się, że tu trafiłam!
    Pozdrawiam serdecznie

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, ну красотища!!!!!!! слов нет))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Хорошенькие какие!!! Красавицы-малышки!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый день, скажите а какая стоимость малышек?и малышки уже обе проданы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки обе проданы на выставке))) Одна девочка 3500р.

      Удалить
    2. а когда будут новые? претендую на одну из них!на сколько помню в Белоснежке был гном по имени Скромник, значит и гномочка должна быть такая, претендую на нее))))

      Удалить
    3. Но Вы ведь даже не видели ее :))) Обязательно будет, но когда,пока сама не знаю))) Много заказов...

      Удалить
  41. Просто потрясающие лапусеки)))

    ОтветитьУдалить
  42. Какая прекрасная идея с гномиками! Девочки очень милые и трогательные,прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея мне тоже нравится))) Жаль, что к выставке всех не успела(((

      Удалить
  43. Галина!!! Вы - волшебница!!! Такие образы замечательные подбираете. Малышки - просто чудо!!! Особенно в душу запала гномушка с надутыми губками!!!!! Прелестные девчушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Волшебные! Сказочные! Трогательные девочки!!!
    Волосики - находка!!! Рыженькие совсем меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Безумно красивые девчуши! И каждая со своим характером. Браво Мастерице!

    ОтветитьУдалить
  46. И вправду на гномочек очень похожи :) Смотря на них, чувствую себя в сказке :)

    ОтветитьУдалить
  47. Галина, у дочки день рождения в середине июля, можно к этому времени заказать гномочку с подушечкой. пишу сильно заранее, т.к. на лето вдруг уедете. ну или если есть девочки готовые - тоже интересно. спасибо. silma2006@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Раз уж Конфетка не досталась...нельзя ли такую вот диковинку нежнейше вручонки взять и прижать у груди ,как нибудь?
    Уж очень хочется иметь такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много заказов... Напишите мне на почту Ваше пожелание, обсудим)))
      galya.troyan@gmail.com

      Удалить
    2. Ой,мне бы не хотелось обременять Вас,но бывает же "свободные" Гномуши))а возможно Вы на выставке какой будете.Возможно мне достанется Гномушка или Ангелочек

      Удалить
    3. Наталия, у меня редко бывают "свободные" куколки))) Если очень хочется - лучше заказать - так вернее будет))) А На выставке чаще всего уже зарезервированные раннее работы.
      Ближайшая выставка, на которой я буду, это Хэлло Тэдди в декабре 2012 )))

      Удалить
    4. Ок.Я Вам напишу на почту.Спасибо большое.

      Удалить
  49. Потрясающе!!! красота необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить