Главная страница

вторник, 3 апреля 2012 г.

Moscow Fair, отчет

Ну вот, праздник закончился... Море впечатлений, новых встреч и знакомств!




 Очень приятно было всех увидеть, пообщаться! Я даже не ожидала, что у моего творчества столько поклонников! Это вдохновляет и дает силы на новые творения. Со многими посетителями подолгу беседовали на совершенно разные темы, иногда совсем не относящиеся к куклам) Тем, кто интересовался, я с удовольствие рассказывала свои "секреты" кукольного дела))) Всем-всем большое-пребольшое спасибо!!! Покупателям - за то, что выбрали мои работы! Всем, кто говорил теплые слова - за радость и приподнятое настроение! Это очень важно для меня и невероятно приятно!
Арише - моей соседке, и ее мужу Юре - за помощь и терпение моих бесконечных опозданий)))
Моему мужу - за... ВСЕ!!! Какое счастье иметь ТАКОГО помощника!!!
Всем авторам, и кукольным, и мишечным - за необыкновенную теплоту и радость, которую я получила от общения с вами в эти четыре дня!!! Очень жалею, что почти ни с кем не сфотографировалась на память((( Вот такая рассеянная(
Уже появилось огромное количество фотоотчетов, а среди моих фотографий оказалось мало ценных) Все снимала как-то на бегу. А в субботу утром принесла новую куколку из серии игровых ( удалось-таки закончить ее ночью, так хотелось выставить), ее очень быстро купили. А когда счастливые покупатели скрылись, я вдруг вспомнила, что даже не сфотографировала ее! Так обидно! Может кто-то успел снять? Буду очень признательна, если поделитесь фотографией моей девочки в зеленом платьице, белом фартучке, в шляпке и с корзинкой цветов!

Несколько фотографий все же покажу)

Это наш с Ариной стенд с понравившемся многим деревом и моим мужем (автором этого дерева) на переднем плане.
Аринины куколки
Мои Ангелочки-Феечки на дереве
Мой любимец :)))

Грустный Пьеро

Девочка с голубыми волосами.
Элис))) Жаль Белого кролика не видно) только уши из-за книжки торчат.
Покажу потом отдельно еще Гномочек.
Ну и немного выставки...

Малыши Светы Стахеевой. Света! Спасибо за магнитик! Гриша везде с ним носится, разве что только не спит)))





Маша Муртазина



Поразил велосипед! Магда спаяла его сама!!!

Леночка Смага) В четверг к обеду уже ничего не осталось)

Галины куколки. Самые любимые!


Настя Купцова


Еще из "Бон Мишель"



Оля Жаркова
Моя Люся)))




 Аня Цымбал









Алена Жиренкина




Татьяна Коннэ





Нелли Сазонова







Настя Якубова.


Леночка Коган



 Настя и Лена, девочки! С такой радостью вспоминаю наше теплое общение! Уже скучаю!




Очень понравились эти Литовские барышни


Порадовали валяные девчушки со свечками)))

 Вот и все.
До новых встреч!
А еще количество моих ПЧ перевалило за 100!!! Ждите конфетку ;)

37 комментариев:

  1. Галя, очень рада нашей встрече! Фея Сирень(по-домашнему -Сиренька) шлет тебе наилучшие пожелания!У меня тут и вышивка подоспела соответствующая. Оформляю и пришлю фото в интерьере. Спасибо тебе за чудную феечку! Удачи!!!Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Мне очень приятно!!! Буду с нетерпением ждать фотографии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень рада была познакомиться, правда я все время немного стеснялась... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и мне очень приятно! Я тоже поначалу обычно стесняюсь)))

      Удалить
  4. Галя, ещё раз спасибо вам с Володей за всё!
    Смотрю твой отчёт и думаю, что скоро вы с Лерой переберётесь в тедди-сектор ;) Или же через пару лет составите такой же прекрасный дуэт, как у Гали и Лены Смаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, и тебе спасибо!
      Нет, кукол я не перестану шить))) А дуэт может и состоится на ХТ. Лера очень хочет и уже начинает готовиться ;)
      Надеюсь, и с тобой еще вместе выставимся!

      Удалить
  5. Галина, я успела сфотографировать Вашу красавицу в зеленом платье и белом фартучке. Куколка просто прелесть!!! Можете посмотреть фотографию у меня в блоге http://frantcuzova.blogspot.com/2012/03/moscowfair-2012.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо Вам огромное!!! Уж думала не увижу ее! Ура!!!

      Удалить
  6. Галя, какая ты молодец! И поучаствовала, и новую девочку сшила, и еще такие фотографии чудесные! Спасибо! Очень рада нашему очному знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже очень рада! Буду ждать новых встреч ;)

      Удалить
  7. Галя, хоть ты и пишешь "на бегу" - репортаж отличный!!!!
    Троица из "Буратино"-тоже мои любимицы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо! Твоя оценка моих кукол очень приятна))) Качество фотографий, конечно, оставляет желать лучшего))) я к себе в этом очень придирчива!
    В следующий раз обязательно буду со всеми фотографироваться!

    ОтветитьУдалить
  9. Где то на фотографиях я видела эту Вашу девочку из далека, а вот где теперь не могу найти..:(

    ОтветитьУдалить
  10. Ах вот здесь... правда совсем из далека но я её почему то заметила)))
    http://neo-kykla.blogspot.com/2012/03/moscow-fair-2012.html#more
    Может у Неонилы есть и по больше фотографии, спросите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Так приятно, что Вспомнили))) Буду собирать фотки с моей девочкой)))

      Удалить
  11. Очень рада была встрече))) так быстро разлетелись ваши девочки ... что когда дошла до вас уже их было мало на деревце ))) а у меня получился вот такой фоторепортаж http://lvenka-alenka-mrrr.blogspot.com/2012/04/moscow-fair-2012.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, репортаж отличный, посмотрела! Спасибо)))
      Записывайтесь на конфетку)))

      Удалить
    2. аааааааааааааааа как здорово ))) с удовольствием )))
      я рада что пришелся по душе мой репортаж)))

      Удалить
  12. Галичка, приятно было увидиться!!!Тебе удалось даже нормально заснять мою Катрин!Спасибо!И вообще отличный репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, а я как рада была тебя видеть!!! Лера моя довольная, что потискала твоих плоскомордиков)))
      Нель, если фотки какие нужны - скину!

      Удалить
    2. Я ещё не проверяла, что я там наснимала, на днях сяду отчет писать. Если уж чего-то своего не охватила, буду теперь знать кого пытать))

      Удалить
  13. Галочка, привет! Я очень рада нашему знакомству! Привет супругу и спасибо за вкусное вино;) До встречи на ХТ;))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светааа!!! И я ооочень рада))) Мужу привет передам) Он всегда рад угостить хорошего человека)))

      Удалить
  14. Завидую по хорошему!!!Просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием посмотрела фотоотчет. Большое спасибо. Жаль, что с двумя малышами не удалось выбраться в Москву и вживую посмотреть на вашу красоту.

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка! Была тоже на выставке. Видела Ваш стенд и Ваши с Ариной игрушки. Такие Прелестные! Такие индивидуальные! С Ариной общалась , Вас не было.И мужа увидела . Спасибо за сессию.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, поздравляю вас с прошедшей выставкой, я являюсь давним Вашим поклонником, поскольку я живу в далеком городе Владивосток - то такие репортажи это единственная возможность виртуально побывать на этом грандиозном мероприятии!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот удивительно, какие у разных людей разные фотоотчёты получаются! Каждый притягивает своё :) поэтому по одному, пусть самому развёрнутому, отчёту составить полное впечатление о выставке невозможно. Хозяюшка, спасибо за Ваших кукол и за Ваш взгляд - такой добрый и нежный :)

    ОтветитьУдалить
  19. Галочка, есть фото твоей девочки,куда бросить? Если еще надо.

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю с успешной выставкой, приятно было познакомиться и пообщаться!!!
    Вот ваша куколка крупным планом! замечательная работа!!!
    http://frantcuzova.blogspot.com/2012/03/moscowfair-2012.html

    ОтветитьУдалить
  21. Галина, большое спасибо! Как сама побывала))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за фототчет :)
    Галя, куклы твои все хорошеют!!!
    А оформление стенда - просто мечта! Очень созвучно моим вкусам :)

    ОтветитьУдалить
  23. http://neo-kykla.blogspot.com/2012/03/moscow-fair-2012.html#more

    ОтветитьУдалить
  24. Галя привет! Сегодня первое утро после выставки, отдыхаю и гуляю по блогам. Интересно смотреть фото с выставки, поняла,что не все там увидела... Мне тоже понравился Буратино и девочки-гномики... Может быть из-за цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое! Очень рада, что ты ко мне заглянула)))

      Удалить