Главная страница

вторник, 27 марта 2012 г.

Феечки

Девочки из сказки про Дюймовочку) Помните?... там , наверно Эльфы были?, ну да ладно :)
Феечки! Порхают над цветочками, цветущими деревьями... Весна!


Фея Зеленого чая.

Фея Незабудка

Фея Сирень

И парочками...

Девочки около 22 см. Американский хлопок, х/б кружево, ленты, шелковый батист, вышивка мулине. Волосы - тессы из козочки. На головках вязаные цветочки из мулине и бисер. Роспись акрилом по ткани.
Каждая девочка 2700. Пишите на почту galya.troyan@gmail.com, зарезервирую )

16 комментариев:

  1. чудесные! прелестные феечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороши лапушки и каждая по-своему! Парочка Сиреньки с Незабудкой чудесны! люблю блондиночек!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие! Мне очень Фея Зеленого чая понравилась, я больше люблю брюнеточек:) Надеюсь, завтра увижу Феечек на выставке:))))

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные и трогательные малыши!!! такие нежные и маленькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие! Воздушные! Невесомые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы!!! Не успеваю отвечать каждому, простите)

    ОтветитьУдалить
  7. Все чудесные! Галя, я очень рада нашей встрече на выставке сегодня! А фея Сирень живет теперь у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любуюсь с умилением , нежные девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные волшебные создания!

    ОтветитьУдалить
  10. А феечки уже все проданы???? или еще кто-то остался????

    ОтветитьУдалить
  11. А мне с двумя хвостиками очень понравилась! )))) Такая озорная на мой взгляд )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие девочки! В каждой свой характер чувствуется, если это применимо к куклам.

    ОтветитьУдалить