Главная страница

вторник, 21 февраля 2012 г.

Муся

Моей дочери 15 лет. До недавнего времени ее увлечение рукоделием воплощалось только в виде вышивки крестиком и изготовления украшений из пластики. И вот...
После ХТ, пообщавшись с мастерами-теддистами, вдохновившись их работами, мой ребенок решился пойти поучиться шить мишек. Не могу передать, КАК я обрадовалась!!!
Три занятия у Альфиры Бухараевой (Гатаулиной) в школе кукольного дизайна Светланы Воскресенской, еще немного времени (Лера заканчивает экстерном 10-11 класс, шить совсем некогда, сплошные зачеты, но очень хочется))) и... родилась МУСЯ)))
Мы знаем с дочкой ее небольшие косяки в работе, поэтому не судите строго, но конструктивная критика и пожелания, а также похвала) принимаются!
Особенно хотелось бы услышать мнение теддистов...










Материалы: немецкий мохер, миништоф, синтепон, металлический гранулят, стеклянные глазки, нос и коготки - ирис, голова на качающемся шплинте, рук-ноги на т-образном. Рост - 21 см))) 
Мы ее ОЧЕНЬ любим и постоянно тискаем)
Думаю название моего блога позволяет иметь больше одного автора в нем. Надеюсь, что моя дочь в скором времени присоединится к блогу в качестве еще одного автора. Ждите наших новых работ)))





20 комментариев:

  1. ну со мной все ясно))) я не теддист, но так люблю этих мохеровых звериков) ЧУДНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что разделяете нашу любовь))) Нам очень приятно!

      Удалить
  2. Хороший мишка, то ли ещё будет)! Как по мне, так мне не достаёт тонировки;)
    З.Ы. Стала такая сложная абракадабра проверочная... Вас много спамят?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за внимание))) Про тонировку... Сначала Лера думала тонировать, но потом Миша какое-то время стояла не совсем законченная и мы привыкли уже к ней такой, теперь дочка побаивается испортить))
      А про проверку комментариев... Видимо придется вернуться к старому оформлению блоггера, не могу никак разобраться, где это сделать. В настройках нет такой кнопки "проверка графическим редактором". Не знаю как отменить((( и помочь пока никто не может.

      Удалить
    2. Галя, у меня была та же проблема. В новом оформлении нет такой функции, я возвращала старый дизайн, отменяла функцию графического редактора и возвращала обратно новое оформление.

      А мишка такой хороший, так и хочется взять его и прижать к себе!

      Удалить
    3. Ева, спасибо за совет, я уже тоже подумала, что так и надо сделать))

      И за мишку спасибо))) мне тоже так и хочется взять ее, когда смотрю на последнюю фотку, так ручки тянет))))

      Удалить
  3. Какая хорошая вышла Муся!
    Просто замечательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая Муся чудесная! Очень милая, прямо хочется ее обнять! Отличное начало ))) Желаю дальнейших творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда поддерживают в начале творческого пути)))

      Удалить
  5. Лера - умничка! Муся такая смешнючая! Галь, мне очень понравился мишка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Лера очень старалась!))) Мой первый мишка был гораздо менее аккуратным)

      Удалить
  6. Чудесная и вот точно - Муся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ариш, нам другое имя совсем в голову не лезло)))

      Удалить
  7. Галь, честно, хороший малыш!Я вспомтинаю своих первенцев лет 6 назад, это даже показывать страшно))) Да даже после Альфиры у меня вышло чудо лесное какое-то с огромным телом и тонкими лапами (не люблю я четырёхклинные тела). Так что вас можно поздравить с успехом!
    Прочитала у Светы про тонировку, и сама опомнилась, что её нет)) Но меня это не сбило с толку, видишь, не обратила внимания даже. Он весь такой ьдобрый нежный и пушистый. Дочурка ещё успеет натонироваться, а сейчас главное, чтобы ей самой нравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо тебе, что заглянула посмотреть на нашу Мусю! И за добрые слова))) и за поздравление!
      Дочке самой результат нравится, хоть и нелегко ей этот мишка дался. Представляешь, ребенок до этого совсем не шил, а тут сразу МИША! Это ж еще и ответственность какая! Лера очень старалась! Уже еще одного почти закончила, по собственной выкройке))) надеюсь скоро покажем.

      Удалить
  8. Я не теддист, но мне очень нравится Ваша Муся!!! Дочка - молодчина! Пусть не останавливается, а только продолжает пробовать и совершенствует мастерство! Такая хорошенькая мишка! Так и просится на ручки!

    ОтветитьУдалить
  9. Муся такая лапочка) Я сама только пробую шить теддиков и не заметила, что тонировки нет))) Она очень мила и хороша и без неё! Особенно на последнем фото - так и хочется взять малышку на ручки)
    Заглядывайте ко мне за наградкой http://lanvesta.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить