Главная страница

среда, 7 декабря 2011 г.

Мои сокровища)))

А вот кто теперь живет у меня дома)))



Конечно все уже догадались кто автор Зайки?! Да-а! Леночка Смага! Я еще в Манеже никак не могла уйти от ее звериков. А тут уж устоять не смогла))) Четыре дня наблюдать, как они исчезают с полок всем знакомого шкафчика, прямо у меня на глазах!!!! Я не вытерпела!!! Звездочка - подарок Gala Smaga.
Читая Ленин блог, в одном из постов наткнулась на комментарии некоего Алексея по поводу мишек и звериков, которые специально состарены... По его мнению эти самые зверюшки, с пуговками или бубенчиками вместо глаз, с поникшими головками, затертые, ЗАЛЮБЛЕННЫЕ. Вот эти самые, Ленины зверики, Травмируют психику ребенка!!! КАк вам такое заявление?!
Дети, как известно, лучшие ценители. Так вот, видели бы вы, с какой нежностью мой двухлетний сынишка прижимает к себе этого Зайку! Как аккуратно берет в руки!!! Одно умиление))) Ну что тут еще сказать....


Еще я приобрела кучу сокровищ

Плюш у Оли Троицкой, кусочек Вискозы у Лены, кусочек для изготовления миников (уже не помню у кого) и винтажные салфетки и коклюшечное кружево у одно милой дамы)))
А это мои подарочки от соседок по стенду, За что им еще раз спасибо))))
 Лосика выпилил из фанеры Юлин сын. Он у нее большой умничка:)

4 комментария:

  1. зайка очень славный, милый и добрый, я его тоже держала в руках, обязательно когда-нибудь и себе заведу питомца Лены Смага

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с зайцем!!!Я а Манеже стала счастливым обладателем куклопанды!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, спасибо)) Читала про тебя с пандой))) Завидовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну теперь тебе нечему завидовать!

    ОтветитьУдалить